Художественная практика Нади Петровой во многом строится на тактильном опыте: исследуя различные техники ручного производства изделий, она создает новые образы и формы, которые прорастают из простейших структур и многократно усложняются.
Художница работает в медиуме: вязание и кружево. Это очень вариативная техника, позволяющая экспериментировать: она может быть плоской и невесомой или наоборот толстой, грубой, рельефной, плотной как броня.
Для Нади создание вязаных объектов — это интуитивное и медитативное исследование мира, личный метод его познания. С помощью вязания она может создавать либо объемные, растительные и животные формы, органически выращивая их, либо делать плоские, ажурные, кружевные объекты. Мягкие пупырчатые объемы или дырявые прозрачные плоскости — её главные инструменты, с помощью которых она работает с волнующими темами — от социально значимых до интимных переживаний.
Надя Петрова работает с темой страха, депрессии, невротизации и тревожности, невозможностью выражать свои чувства и мысли открыто, с темой самоцензуры и подмены реальных переживаний вымышленными, более безопасными.
Главный образ арт-проекта — легальный страх, чувство о котором можно свободно говорить, эскапизм в повседневную фобию — инсектофобию. Черный цвет полотен, увеличенный масштаб мух, ажурность — погружают зрителя в работу, от считывания силуэта до рассматривания узоров на: крыльях, погружая его в работу над своими переживаниями.